Офис (Тушино, МКАД) в административном здании – плюсы и минусы

Аренда является наиболее экономичным и удобным способом получить необходимое помещение под офис для современных предпринимателей. Сегодня столица может предложить будущему арендатору большое количество предложений по недвижимости, различных классов и ценовых категорий. В зависимости от потребностей, можно выбрать как недорогой офис в отдаленном районе, так и престижное помещение класса "А" в центре города. Если для компании важен престиж, и в неё обращаются солидные клиенты, тогда первый вариант будет неприемлемым. Заставляя посетителей ехать в отдаленный район города и заходить в непрезентабельное здание офиса, компания может потерять репутацию, которая была заработана немалым трудом. И совсем другая ситуация, когда успешность организации не зависит от качества и расположения офиса. В этом случае действительно имеет смысл сэкономить, арендуя офис Тушино или МКАД, вместо центра. К тому же, там чаще встречаются Бизнес-центры, снять помещение в которых было бы весьма удобно.
В центральных районах, зачастую, попадаются варианты по сдаче офисов в жилых и административных зданиях. Первый вариант обойдется не так дорого, как второй, но это, пожалуй, единственное его преимущество. Если офис в центре Вам нужен, в первую очередь, для утверждения и поддержания статуса компании, то обычный жилой дом для этих целей совершенно не подходит. В свою очередь, снимать помещение в административном здании весьма выгодно. Эти объекты имеют достаточно презентабельный внешний вид и развитую инфраструктуру. Чаще всего в таких зданиях имеются: современная охранная система, кафе и/или столовая, подземный и/или наземный паркинг и т.д.

 
Интересная страница? Поделитесь ей с другими: