Компания Промактив оказывает весь спектр услуг в сфере девелопмента недвижимости, в том числе, широкий набор аналитических услуг в области маркетинга и консалтинга.

При выборе объекта недвижимости важно всесторонне оценить его состояние и перспективность с точки зрения девелопмента. Консалтинговый анализ включает в себя несколько стадий:

  • анализ физических (качественных и количественных) характеристик участка;
  • градостроительный анализ ситуации;
  • определение основной и вспомогательной идеи проекта;
  • маркетинговый анализ (определение цены позиционирования и цены реализации объекта);
  • архитектурные проработки на уровне предпроекта (визуализация идеи);
  • юридический анализ (соответствие законного назначения участка Вашим целям);
  • финансовый анализ – определение режима использования участка с точки зрения наибольшей финансовой выгоды.

Проведение данных исследований, без которых велики риски неправильного позиционирования проекта – очень важно. Грамотно проведенный консалтинговый анализ предопределяет судьбу Вашего проекта. Он включает в себя оценку местоположения участка и выявленные в связи с этим конкурентные преимущества, определение типа и класса будущего объекта недвижимости, а также выявление целевой группы, которой данный проект будет интересен.

Если у Вас имеется готовая концепция объекта коммерческой недвижимости, то мы со своей стороны можем предложить услуги по ее оптимизации к текущим условиям, в целях получения максимальной финансовой выгоды.

В том случае, если у Вас нет готовой концепции, мы предложим Вам свои услуги в области ее разработки. Наши специалисты всегда помогут найти оригинальное и неожиданное решение, даже в самой сложной ситуации.

Разработка новой и оптимизация уже существующей концепции также включает в себя множество аналитической работы – как уже упоминавшиеся виды анализа физического, юридического и финансового состояния участка, так и разработку планировочно-архитектурной концепции, оценку и разработку схем финансирования и последующую реализацию проекта.

Как отдельная услуга выступает проведение маркетинговых исследований в области коммерческой недвижимости: анализ текущей ситуации по спросу и предложению, ценам и арендным ставкам на 1 кв. м, краткосрочные и среднесрочные прогнозы на основе произведенного анализа.

 
Интересная страница? Поделитесь ей с другими: